среда, 8 мая 2013 г.

Ну вот и все... The Judgement of Day - Крах Монторо

Долго собирался с духом, чтобы поставить завершающую точку... Когда-то один знакомый по игре сказал -"Я хочу дойти до конца! Убить Монторо, и чтобы появилась надпись Game Over". С тех пор много воды утекло, и как теперь мы знаем, что убийством Монторо ничего не закончится, но в каком то смысле это действительно конец... Ведь пока был этот злыдень, игра имела смысл,( я сомневаюсь что разработчики придумают более харизматичного злодея), и с исчезновением главного Зла Всея ГЕ игра будет немного пресноватой, но это лишь мои ощущения.

Закончив предыдущие квесты в LUCIFER CASTLE, выходим в казармы.
The Judgement of Day
1. Перемещаемся в Byron. Говорим с Lionel.
2. Берем ноги в руки, и рысью несемся в Red Sunset Forest. Говорим с Raven.
3. Берем летунов, запасаемся Soul Crystal, так как наш путь лежит в Moonlight Garden
Долетели/добежали до стрелки, реснулись, если необходимо.Перемещаемся в боевую миссию, где нам придется сразится бок о бок с Captain Farrel и его головорезами, с загадочным Key Holder.
4. Возвращаемся в Byron. Говорим с Lionel.
5. Говорим с Veronif
6. Говорим с Veronif еще раз, отдаем ей 5 Kryptonites.
7. На всех порах бежим  в Red Sunset Forest. Говорим с Raven.
8. Возвращаемся в Byron. Говорим с Lionel.
9. Направляемся в Lucifer Castle: Death Corridor.
  Группа захвата =))
(Так как нам придется добираться до последней локации желательно-обязательно иметь хотя бы одного летающего персонажа и штук 20 Soul Crystal. Тактика простая - летающим персонажем долетаем до точки перехода, не до стрелки, а где нибудь рядом, если увязались мобы, ждем смерти, мобы разошлись- смело ресаемся и переходим в другую локацию.)
Долетаем/добегаем/доползаем, у кого какие возможности, до Death Coridor (Цветными волнистыми линиями отмечены места, где вас могут убить, но может и повезти.  Кресты обозначают, что вас в любом случае сольют. Очень много кристаллов уходит на 3-ю карту, перед переходом находится босс с огромным количеством мобов, которые не просто убивают, но еще и назад откидывают =_=)
11. Добежали до цели (место отмеченное на 4-ой карте) жмем на зеленую стрелку, чтобы начать миссию.
 Итак, началось...
 наша задача не погибнуть от рук Time and space Portero, на Montoro можно вообще не обращать внимания, толпа ненавистников сделает всю грязную работу за вас.
Никто не знает, что Captain Farrel был там в тот день ...
Montoro как жил без чести, так и погиб без чести. Возвращаемся в Byron.
12. Говорим с Lionel. Перемещаемся в не боевую миссию:
"Когда стало известно о смерти  Монторо. Герцог Эрнандес убедил Королеву Эсперансу, что  для дальнейшего процветания государства, необходимо исключить из Совета "Десяти Придворных", людей которые не приближены  к королевской семье или уже умерли или пропали без вести и создать новый Совет "Десяти Придворных". В общей сложности 8 человек,  были лишены своих привилегий, и статуса члена Совета "Десяти Придворных" это: Кортес, Монторо, Новия, Грэндис, Ортега, Ульрик, Фриц и Торше. Это было фактически расформированием Совета.
Патриоты из "Violacea", обнаружили присутствие "Stratavista" на самых высоких уровнях власти  и главный из них - Эрнандес. Поэтому все лидеры, которые разделяют идеалы и стремления "Violacea" собрались впервые за круглым столом, чтобы проверить друг друга. Включая Андрэ Жансюра, который работает в "Violacea", бывший член Совета "Десяти Придворных", Мастер боевых искусств Фриц, который обещал связать с "Violacea" Мастера призыва големов - Ульрика, Глава семейства Фрухолден- Ортега, гений в области оккультных наук - Доктор Торше и  Королева Пионеров- Грендис. А  также недавно присоединившиеся к "Violacea" Глава наёмников Пегадильи- Жерар Лорен, Чиновник Доминго из города Ребольдо, Барон Игорь - руководитель исследований в Болотах Багамы. 
9 представителей, которые противостоят "Stratavista"  все собрались в одном месте. кроме представителя Аrmonia из Священной Империи, который отклонил предложение о сотрудничестве. Это начало нового союза, которому под силу изменить будущее.
 С этого момента  "Stratavista" и "Violacea" начинают писать свою собственную историю."
На этом заканчивается основная линия квестов в Новом Свете, далее уже начинаются Бристийские квесты.
Всем спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Алексею респект за титанический труд

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас читая этот блок, не знаю автор забросил или нет,но все-таки злодей похлеще монторо нашёлся это Orden

    ОтветитьУдалить