среда, 9 декабря 2015 г.

ВОПРОС


Стоит ли менять правила Colony's War?
Уважаемые фанаты Granado Espada хотелось бы узнать Ваше, бесценное, мнение об одной проблеме, которая существует практически с самого начала запуска проекта.
Речь пойдет о доступности Colony's War
Итак, Colony's War изначально задумано неплохо (это когда сервер девственно чистый и все игроки начинают одинаково - нубами), т.е. игроки сбиваются в стайки и бегают по колоннам завоевывая их и теряя, всем весело, да еще и "денюшку" дают. Но с течением времени на сервере образуются две, а иногда и, одна топ- гильдия, которая держит весь сервер в "ежовых рукавицах" и никому не дает вздохнуть и расправить крылья. Тогда получается что все блага, которые дает игра достаются "папкам". Через какое-то время "папкам" становится скучно и от безделья и дальнейших перспектив они просто уходят, предварительно распродав- подарив свой "папский" обвес друзьям или любому, у кого ненароком завалялось энное количество "игровой" валюты. Но на их место просто некому приходить, потому что игрокам, которые пришли в игру через год, два и более, просто нечего делать. Хорошо. Ввели ежедневные миссии, огромное количество квестов, и прочее... НО! Долго ли хватит у человека терпения изо дня в день проходить одни и те же миссии? Неделю- две, максимум месяц. Потом он понимает, что ловить тут нечего. Тупой фарм ломал и более стойких игроков. И ведь не все любят и хотят делать нудные квесты, фармить шмот, чтобы когда-нибудь потом, их взяли в топ-гильдию (вопрос еще возьмут ли), чтобы ходить на рейды и фаниться на Colony's War, Даже WxPVP не радует, когда твоя семья 15-го уровня, нарывается на, обвешенного до зубов топ оружием, "папку" 80 уровня семьи. Грусть, печаль, сплошное огорчение.
Так почему же не сделать Colony's War общедоступными? Чтобы не только "папкам" было весело.
С предисловием закончил...

Моё предложение- полностью сломать архаичную систему, как Colony's War, так и фракций (гильдий)
Начнем с фракций.

Фракция Lvl:0
Фракцию может создать игрок, достигнувший 15 уровня семьи, и купивший "право на создание фракции" у Pioneering Officer в любом городе (выбор города будет означать, принадлежность фракции к той, или иной партии: Роялисты(Cite de Reboldoeux), Республиканцы(City of Auch), Наемники(The Port of Coimbra). Стоить будет такое право 10000 очков "репутации семьи".
Создается фракция.
Получится: Faction: blablabla Lv:0
Доступных ячеек для рекрутов: 15 (вместе с Лидером)
Бонусов нет.
Вступить во фракцию Lvl:0 могут только игроки с уровнем семьи 15-20.
Также предлагается ввести такой показатель, как "Индекс боеспособности фракции". Для фракции Lvl: 0, рассчитывается по формуле: Сумма уровня семей всех членов фракции, умноженная на коэффициент 1,5 и делённая на 15.
Например: Уровень семьи всех участников фракции равен 15
ИБФ = (15+15+15+15+15+15+15+15+15+15+15+15+15+15+15)*1,5/15=22,5

Продвижение фракции до Lvl:1
Количество членов фракции: 15
Уровень семьи членов фракции: 18-25
ИБФ не менее 27 и не более 38
Продвижением фракции занимаются Pioneering Officer's.
Лидер фракции платит 10000 "репутации семьи"для продвижения фракции до Lvl:1.
Если все вышеописанные условия выполнены Pioneering Officer предложит пройти квалификационные миссии. Чтобы начать каждую миссию Лидер фракции, должен будет заплатить Pioneering Officer 1000 очков "репутации семьи" и 500 Shiny Crystal's. Квалификационные миссии: Fury Farm, Fury Vergo, Fury Rafflesia.
Миссии адаптированные ( то есть 5-6 "семей" не смогут пройти, нужна работа всех членов фракции), наградой за прохождение будут очки квалификации.
После успешного прохождения квалификационных миссий, фракции будет присвоена квалификация 1
Выглядеть будет так : Faction: blablabla Lvl:1+1 (где +1, пройденная квалификация, добавляющая всем членам фракции по 1 уровню семьи).
Число участников увеличено до 25.
Все члены фракции получают [Blessing of Faction] Monster ATK +10%,Combat+Stance Exp+5%, Max HP +5%.
Доступны еженедельные Faction Mission's Rank 1
Доступна регистрация на Colony's War Rank:1

Фракция Lvl:1+1
Доступных ячеек для рекрутов: 25 (вместе с Лидером)
Вступить во фракцию Lvl: 1 могут игроки 21-30 уровня семьи.
При регистрации на Colony's War Rank:1 у Pioneering Officer's основным показателем будет являться "Индекс боеспособности фракции". Для фракции Lvl:1+1 "Индекс боеспособности фракции" рассчитывается по формуле : Сумма уровня семей всех членов фракции (+1 от квалификации не учитывается), умноженная на коэффициент 2,5 и деленная на 25
Для получения разрешения на участие в Colony's War Rank:1 ИБФ должен быть не ниже 27 и не выше 75.

Продвижение фракции до Lvl: 2
Количество членов фракции: 25
Уровень семьи членов фракции: 30-40
ИБФ не менее 76 и не более 100
Лидер фракции платит 15000 "репутации семьи"для продвижения фракции до Lvl:2.
Получится: Faction: blablabla Lvl:2+1
Если все вышеописанные условия выполнены Pioneering Officer предложит пройти квалификационные миссии. Чтобы начать каждую миссию Лидер фракции, должен будет заплатить Pioneering Officer 2000 очков "репутации семьи" и 1500 Shiny Crystal's.
Квалификационные миссии: Fury Ureus, Fury Griffon, Fury Stone Pit.
Миссии адаптированные, наградой за прохождение будут очки квалификации.
После успешного прохождения квалификационных миссий, фракции будет присвоена квалификация 2
Выглядеть будет так : Faction: blablabla Lvl:2+2 (где +2, пройденная квалификация, добавляющая всем членам фракции по 2 уровня семьи).
Число участников увеличено до 50.
Все члены фракции получают [Blessing of Faction] Monster ATK +20%,Combat+Stance Exp+8%, Max HP +8%.
Доступны  еженедельные Faction Mission's Rank 1 и Rank 2
Доступна регистрация на Colony's War Rank: 2

Фракция Lvl:2+2
Доступных ячеек для рекрутов :50 (вместе с Лидером)
Вступить во фракцию Lvl: 2 могут игроки 41-50 уровня
При регистрации на Colony's War Rank:2 у Pioneering Officer's основным показателем будет являться "Индекс боеспособности фракции". Для фракции Lvl:2+2 "Индекс боеспособности фракции" рассчитывается по формуле : Сумма уровня семей всех членов фракции (+2 от квалификации не учитывается), умноженная на коэффициент 5 и деленная на 50
Для получения разрешения на участие в Colony's War Rank:2 ИБФ должен быть не ниже 76 и не выше 250.

Продвижение фракции до Lvl: 3
Количество членов фракции: 50
Уровень семьи членов фракции: 50+
ИБФ не менее 251
Лидер фракции платит 20000 "репутации семьи"для продвижения фракции до Lvl:3.
Получится: Faction: blablabla Lvl:3+2
Если все вышеописанные условия выполнены Pioneering Officer предложит пройти квалификационные миссии. Чтобы начать каждую миссию Лидер фракции, должен будет заплатить Pioneering Officer 5000 очков "репутации семьи" и 5000 Shiny Crystal's.
Квалификационные миссии: Fury Sekhmet, Fury Red Sunset Forest, Fury Montoro.
Миссии адаптированные, наградой за прохождение будут очки квалификации.
После успешного прохождения квалификационных миссий, фракции будет присвоена квалификация 3
Выглядеть будет так : Faction: blablabla Lvl:3+3 (где +3, пройденная квалификация, добавляющая всем членам фракции по 3 уровня семьи).
Число участников увеличено до 100.
Все члены фракции получают [Blessing of Faction] Monster ATK +40%,Combat+Stance Exp+10%, Max HP +10%.
Доступны еженедельные Faction Mission's Rank 1, Rank 2 и Rank 3
Доступна регистрация на Colony's War Rank: 3

Фракция Lvl:3+3
Доступных ячеек для рекрутов :100 (вместе с Лидером)
Вступить во фракцию Lvl: 3 могут игроки 51+ уровня семьи
При регистрации на Colony's War Rank:3 у Pioneering Officer's основным показателем будет являться "Индекс боеспособности фракции". Для фракции Lvl:3+3 "Индекс боеспособности фракции" рассчитывается по формуле : Сумма уровня семей всех членов фракции (+3 от квалификации не учитывается), умноженная на коэффициент 10 и деленная на 100
Для получения разрешения на участие в Colony's War Rank:3 ИБФ должен быть не ниже 251.

Всем фракциям, которые были созданы ранее, будет предложено пройти квалификационные миссии, бесплатно. После прохождения квалификационных миссий, фракциям будет присвоен соответствующий уровень и квалификация. До прохождения квалификационных миссий ИБФ фракций будет рассчитываться по формуле для фракции Lvl:3 и в зависимости от ИБФ будет предложено прохождение квалификационных миссий уровня 1,2 или3.

Объявление войны.
Войны могут объявлять Лидеры всех трех партий: Роялисты(Cite de Reboldoeux), Республиканцы(City of Auch), Наемники(The Port of Coimbra).

Allians War.
Без изменений.

Faction Mission's
Разделить все миссии на Rank 1, Rank 2 и Rank 3. Фракции получившие доступ к соответствующим миссиям смогут проходить их раз в неделю.
Награда с рулеток зависит от уровня миссий.

Финансы
Все финансовые операции на всех локациях облагаются фиксированным налогом(сумма налога не зависит от перезахвата колонн).
Рынок (10%)
Личный магазин (12 %)
Личный обмен (облагается налогом на всех локациях, в размере 50000 vis, независимо от стоимости обмена, с обоих участников обмена. Без уплаты налога обмен невозможен. Зачисляется, как строка налога с рынка).
Все магазины в городах (кроме продажи- покупки Elemental Jewel):
The Port of Bahia, Ustiur Base Camp, Bahama Base Camp, Castilla, Los Toldos, Reboldoeux Queen's Gate (8%)
Cite de Reboldoeux, The Port of Coimbra, City of Auch, Byron, Kielce, Armonia (10%)
Baunty Hunters Guild, Allian's War, Zeya, Ustiur Farm(12 %)

Colony's War Rank: 1 - 10% от общей суммы налога с рынка (налоги с магазинов не получают)
Colony's War Rank: 2 - 30% от общей суммы налога с рынка (налоги с магазинов не получают)
Colony's War Rank: 3 - 60% от общей суммы налога с рынка + налоги со всех других вышеописанных финансовых операций.

Колонны
Для успешного воплощения задуманного, нужно добавить на карту колонны для CW Rank 1 и Rank 2 (в скобках предложение по распределению бюджета):
Rank 1
The Tetra Hill (2%)
Topolo Durga (3%)
Jezebel Glen (2%)
El Tejado Verde (2%)
Pradera de Ceniza (1%)
Rank 2
El Canion de Diabolica (4%)
The Rione Praire (6%)
Scorching Plateau(3%)
Abertal (4%)
Via Fluvial (4%)
Ustiur Zona Dos (5%)
Depremida Valley (4%)
Для Rank 3 локации принадлежащие колоннам остаются прежними, бюджет распределяется с учетом условий распределения финансов
The Ferruccio Junction (8%)
The King's Garden(8%)
Porto Bello's Deserted Quay (5%)
The old Port of Coimbra (8%)
El Lago de Tres Hermanas (7%)
The Bonavista River (5%)
Katovic Snowfield (5%)
Lago Celeste (5%)
Ustiur Zona Uno (5%)
Bahama. Swamp of Peril (4%)
CW Rank1,2,3 проходят в одно время.
Регистрация на CW начинается за 2 часа и заканчивается за 10 минут до старта CW

Вот вроде бы все, что хотел написал. Выношу данное творение на общественное обсуждение.
Опрос добавлен справа.
Отдельное спасибо за консультации: NightClaw™ и Роберту Шекли.






6 комментариев:

  1. Ну как вариант - ввести уравняловку для персонажей как на части ПВП в локациях с колоннами на время войны

    ОтветитьУдалить
  2. Не вариант, все равно у игроков выше уровнем будет преимущество. А так каждый копошится в своей песочнице. Хочешь больше денег- развивайся. Но с такой системой развитие будет, соответствующим образом, простимулировано.

    ОтветитьУдалить
  3. Сил хватило даже в суть вникнуть.
    По поводу всех на всех. Даже 5 фулок нубов не справятся с фулкой папок, пусть хоть все 5 фулок будут в топ шмоте, уж поверь мне, слишком большая разница на уровне семьи 20 и 70-80, поэтому всех на всех, тоже не вариант. В изменении системы есть много преимуществ, в том числе экономических. Больше игровых денег. Много игроков покупают за игровые деньги тех же персов и всякие кеш-плюшки. Соответственно, чем выше покупательская способность, тем выше продажи , т.е. спрос рождает предложение, а соответственно и больше реальных денег будет вложено, теми игроками, которые плотно сидят на "игле кеш-шопа". И возможно ряды пополнятся новыми донатерами, потому что есть реальная перспектива развиваться, вступить или создать гильдии,( а то у нас полно просто гильдий-призраков), и становится "нагибашками" уже практически с "пеленок". А когда входишь во вкус, очень сложно остановиться. Согласись, в ГЕ играют преимущественно взрослые люди, которые готовы платить за свое удовольствие. Если человек чувствует, что к нему относятся не как к быдлу, а как к партнеру, то и желание играть именно в эту игру будет намного сильнее, чем расстроившись и разочаровавшись уже через неделю в ГЕ, уйти в другой проект. Я уверен, что если удастся достучаться до разработчиков ( ну или хотя бы до локализаторов), то игра имеет шанс еще на долгие лета.
    А про АВ согласен. Сплошное разочарование. Можно и над этим вопросом подумать.

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, может ты хочишь как лучьше, но скажу так, личьно мое мнение, шмот должен решать все и уроыень перса!!! Думаю просто былоб лучьше если разбег в уровнях семьи для PVP ничего не решал вообще, только бы на РБ и мобах отражался!!!
    Р.S Литвак

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и снизить налоги от куплю продам)) А лучше вообще их убрать, а то хрен что продашь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну кто тебе мешает, на 20 уровне семьи завести себе папский шмот? Никто. Кто мешает собрать в гильдии друзей и нагнуть всех на своем уровне? Никто. А если никто не мешает, то за захват колонн гильдия получит "реальные" игровые деньги, с тех самых налогов, которые никто не хочет платить. И мало кто знает (за исключением тех, кто действительно участвует в КВ) сколько денег получает гильдия за захват одной колонны. На уровне семьи 20 и за неделю атского фарма столько не заработаешь. И да, я согласен, шмот и уровень решают (ну кривые руки это частности), но ведь приятно было бы еще даже не пройдя квестов в Байроне, повоевать по-настоящему, так , как можно только повоевать в ГЕ =). Меня в принципе и так все устраивает, Я "папка" и мне весело.
    В любом случае это только мое предложение и решать буду не я, и даже не игроки, так что это может все остаться только на уровне фантазии.

    ОтветитьУдалить