PIONEERING QUESTS
CITE DE REBOLDOEUX
(Уровень персонажей 1-20)
(Уровень персонажей 1-20)
1. Говорим с Sir Lyndon. Нажимаем ALT+A, откроется окно с заданием
В ответ на его вопрос нажимаем "Yes" и перемещаемся в первую боевую миссию.
В миссии нужно уничтожить босса за отведенное время. Вам помогут солдаты Ребольдо.
Быстренько бежим к указанной точке (красный квадрат на карте в миссии, обычно обозначает вражескую базу) и уничтожаем Castor. Миссия завершится и Вы переместитесь обратно в город. Говорим с Domingo. Получаем награду.
2. Говорим с Sir Lyndon. Он попросит, в локации The Ferruccio Junction, уничтожить:
- Red Mandradora - 5
- Leaping Croc - 5
Возникает вопрос: где выполнять задание и как попасть в нужную локацию?
Ответ: открываем окно с заданием и ищем внизу вкладку "Quest Area"
"Где?" -нашли, теперь ищем "Как?". Прошу обратить внимание, что специально обвел и подчеркнул название точки входа/выхода с локации. Теперь открываем карту местности ALT+Z и видим такую картину
Теперь остается только пробежаться по локации Stone Pit
и Вы окажетесь в нужном месте, для продолжения квеста. Так же проверить, где находится нужная локация, можно с помощью клавиш ALT+W.
3. Добрались до нужного места, набили нужное количество живности.
Сохраняем портал в этой локации, поближе к статуе.
Как сохранить портал ?
Как использовать портал?
Что нужно для того, чтобы использовать портал?
Как вернуться в город, если я не сохранил там портал?
Изначально, сохранённой стартовой локацией, по-умолчанию, является Cite de Reboldoeux. Впоследствии стартовую локацию можно будет сменить. В этом вам поможет Starting Zone Guide, который есть в каждом городе и стоит обычно рядом с Waypoint.
4. Возвращаемся к Sir Lyndon, сдаём задание, получаем награду.
В награду мы получили крылья, теперь нужно их экипировать на наших персонажей.
1.Открываем окно Premium Item CTRL+F
2. Крылья находятся во вкладке Costume
3. Выбираем персонажа, на которого хотим экипировать крылья. Двойным кликом левой кнопкой мыши (ЛКМ) по изображению крыльев в инвентаре мы экипируем крылья на персонажа.
4. Или просто перетащите крылья из инвентаря (удерживая ЛКМ) в соответствующий слот на панели информации персонажа.
5. Sir Lyndon отправил нас опять в The Ferruccio Junction, на этот раз добыть ему:
- Old Weapon - 1
- Handmade Bomb - 1
- Anonimous Secret Letter - 1
Это квестовые предметы, падают сразу в инвентарь. Отправляемся в The Ferruccio Junction (помните что мы сохранили там портал, да?). Открываем окно с заданием, во вкладке Quest Area проверяем место, где нужно выбивать квестовые предметы (знаю, что повторяюсь, но вдруг кто-то забудет) прибежали в указанное место, нажали "Пробел" и ждем, пока наши "Орлы" добудут необходимые предметы (падают они с человечков, которые бегают у основания статуи). Набили нужное количество квестовых предметов, возвращаемся в город.
6. Говорим с Sir Lyndon. Получаем от него секретное письмо. Несем письмо Pioneering Officer (стоит напротив Sir Lyndon). Говорим с Pioneering Officer выбираем пункт "I want to see the document", получаем Pioneering Almanac.
7. Говорим с Sir Lyndon. Он пошлет нас в Al Quelt Moreza. Nartex. Открываем окно задания, находим место куда нам нужно попасть. Проверяем по карте ALT+W. Странное дело, нет такой локации, только Al Quelt Moreza, в чем же дело? А вот в чём. Во многих локациях, есть несколько "этажей", это именно такой случай.
Для того, чтобы попасть в Al Quelt Moreza воспользуемся услугами Waypoint.
Выбираем из списка нужный пункт назначения и нажимаем "Move".
Бежим на зелёную стрелку. Переходим в локацию Al Quelt Moreza. Nartex, открываем карту локации ALT+Z или окно задания ALT+A и бежим на указанную точку, для продолжения квеста. Сработал триггер, возвращаемся в город.
8. Говорим с Sir Lyndon. Он пошлёт нас теперь в Al Quelt Moreza. Parsonage.
В этот раз ему понадобилось:
- Shadow Dilos Latemn - 1.
Прибежали Вы в Al Quelt Moreza. Parsonage, но вот странное дело, нет моба с именем Shadow Dilos Latemn, что делать? А вот что! Практически в каждой комнате есть эдакий мини-мини-боссик Siegmund
надо его побить, чтобы появился Dilos Latemn, выбили с него тень, возвращаемся в город.
9. Говорим с Sir Lyndon, сдаём задание, получаем награду. На этом Пионерские квесты в Cite de Reboldoeux завершены. Продолжение квестовой линии в The Port of Coimbra.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Совет: чтобы найти, где именно стоит нужный NPC открываем карту местности ALT+Z
1. Находим в списке нужного NPC
2. Нажимаем кнопку "Move" и Ваши персонажи, автоматически добегут до нужного места.
[MENEDEZ]
Говорим с Menedez (Н-7). Выбираем пункт "Let's see how tough they can be", перемещаемся в боевую миссию "Fight an Opponent". Истребляем все, что движется. Миссия завершится. Возвращаемся в город, говорим с Menedez. Получаем награду.
[DOMINGO'S CALL]
Говорим с Domingo. Выбираем пункт "I shall rid Al Quelt Moreza of Dilos Latemn's taint once and for all". Получаем задание.
Добежали до нужного места. Нажимаем на дверь. Перемещаемся в боевую миссию. В миссии нужно уничтожить Dilos Latemn.
Но, смею заметить, что их там трое! Поэтому тактика простая бьём всех по-очереди, один из них да окажется нужным. (После выполнения этого задания откроется вход в локацию Al Quelt Moreza. Arcade). Возвращаемся к Domingo. Получаем награду.
[FAMILY ATTRIBUTE]Говорим с Master Guardiance, чтобы получить задание. Открываем окно заданий ALT+A
Задания от Master Guardiance попадают во вкладку "Select". В данном случае нам нужно распределить атрибуты семьи.
Как распределить атрибуты?
1. Открываем меню "My Family Information"2. Выбираем последнюю строчку "Family Attribute" или нажимаем клавиши CTRL+T
3.Нажимаем на иконку атрибута Warrior I
4. Нажимаем Save, чтобы сохранить изменения.
Закрываем окно атрибутов, говорим с Master Guardiance. Получаем награду - 1 Family Attribute Point. Задание у Master Guardiance на дополнительные очки атрибутов можно брать, когда Ваша семья достигнет 1-го, 10-го, 20-го, 30-го и т.д. уровня.
Где я могу посмотреть уровень своей "Семьи"?
1. Открываем меню "My Family Information"2. Выбираем первую строчку "Family Information" в списке, или нажимаем клавиши ALT+R
3. Уровень семьи, в данном случае, равен 2, И, соответственно, доступны 2 Family Attribute Point (за уровень семьи) и 1 Family Attribute Point (за квест у Master Guardiance)
Чем выше "Уровень Семьи", тем больше очков атрибутов вы получаете, соответственно, тем больше атрибутов Вы сможете улучшить.
Совет: На начальном этапе игры улучшайте атрибуты Warrior и Quickness
Вторая строка атрибутов откроется, только когда на первую строку в сумме будет потрачено 5 очков атрибутов. Такая же система со всеми последующими строками.
[PET INFORMATION]
Говорим с Pet Expert Lupino
За первые выполненные задания у Sir Lyndon Вы получили коробку с питомцем "Pet box (Koko)". Этот питомец, является, самым медленным "лутером" в ГЕ, но других новичкам не дают... бесплатно.
Как мне вытащить питомца из коробки?
1. Соглашаемся приручить питомца
2. Соглашаемся дать имя питомцу
3.Перетаскиваем коробку с питомцем из инвентаря в окно распаковки и придумываем ему имя
4. Жмем на кнопку завершения.
Завершаем диалог с Lupino, получаем в награду 100 Pet Food.
Теперь у Вас появился первый питомец.
Где я могу посмотреть информацию о питомце?
1. Открываем меню "My Family Information"2. Выбираем вторую строку в списке "Pet Information" или нажимаем клавиши ALT+P
3. Выбираем питомца
4. Нажимаем кнопку "SUMMON" для призыва питомца
5. Нажимаем кнопку "ACTIVATE PET", чтобы активировать питомца (когда питомец активен он потребляет "Pet Food")
6. Питомец автоматически активируется при переходе в боевые локации.
[PIONEERING MERCHANT]
Открываем окно заданий, вкладка "Select", находим задание [Pioneering Merchant] Three Pioneering Merchants и идем говорить c первым из трёх Merchants.Есть 3 типа Pioneering Merchant: Vent, Magia и Tempestar. Подходим к каждому по-очереди, выбирая в диалоговом окне последнюю строчку в списке возможных действий, просматриваем информацию по каждому из Merchants. Затем выбираем любого из них и говорим с ним еще раз, просматриваем более подробную информацию. Получаем в награду 10 Points.
Как мне посмотреть информацию о Pioneering Merchant?
1. Открываем меню "My Family Information"2. Выбираем строку в списке "Pioneering Merchant Information" или нажимаем клавиши CTRL+SHIFT+M
3.Откроется окно информации.
[ENHANCEMENT MERCHANT, IDGE]
Открываем окно заданий, вкладка "Select", находим задание [Enhancement Merchant, Idge]
Бежим в нужную точку на карте. Говорим с Idge, получаем от неё 500 vis, Cresemento Sword и Cresemento Leather Armor. В диалоговом окне выбираем вторую строчку "I want to Enhance an item". По заданию нам нужно "заточить" Cresemento Leather Armor на +1
Cresemento Leather Armor находится в инвентаре в первой вкладке "Equip". Перетащив экипировку в окно "заточки" нажимаем кнопку "Start"
Вот, что должно получиться. Поздравляю вы улучшили ("заточили") предмет. Те же самые манипуляции проделываем с Cresemento Sword и выходим из режима "заточки" предметов, нажав на крестик в правом верхнем углу.
Говорим с Idge еще раз. Получаем от неё 500 vis и 2 Shiny Crystals. Опять выбираем в списке "I want to Enhance an item", входим в режим "заточки". Теперь нужно улучшить Cresemento Sword и Cresemento Leather Armor на +5
Жмем кнопку "Stsrt" до тех пор, пока экипировка не "заточится" на +4 (шанс заточки любой экипировки 100%). Если Вам надо заточить экипировку на +5, то учтите, что шанс успеха всего 50%, поэтому для успешной"заточки" нужно, так сказать, обезопасить снаряжение и повысить шанс "заточки". Для Cresemento экипировки катализатором выступают Shiny Crystals. В окошке, со стрелками нажимаем на кнопку "max", появится Shiny Crystal и шанс "заточки" увеличится на 50%, нажимаем кнопку "Start", и получаем +5 Cresemento Leather Armor. Те же манипуляции проводим и с Cresemento Sword, выходим из режима заточки и говорим с Idge еще раз. Опять говорим с Idge выбираем пункт "Enhancement Info" потом "Weapon Enhancement Info"просматриваем информацию о заточке, отвечаем на вопрос (пункт.3), получаем награду.
Зачем нужно "точить" экипировку?
Надетая экипировка, улучшает характеристики персонажа. Броня улучшает защитные характеристики DEF Rating и DEF, соответственно чем выше уровень DEF Rating и DEF, тем лучше. Заточка брони на +5 повышает уровень DEF Rating на 1,+ 6 на 2 (Cresemento экипировку можно "заточить" только до +6). DEF у Cresemento брони повышается, начиная с "точки" на +1 за каждый уровень заточки прибавляется 1 DEF, при уровне заточки на +5 добавляется 2 DEF, при уровне заточки +6 добавляется 3 DEF. Итого получаем +9 DEF к начальной характеристике экипировки. С "точкой" Cresemento оружия всё то же самое, только улучшаются характеристики ATK Rating и ATK.
Где я могу взять Shiny Crystal?
Shiny Crystal выпадают из монстров на всех низкоуровневых локациях (до 100 уровня).
Где я могу взять Vis?
На начальном этапе игры, самый простой способ добычи игровой валюты Vis, это выпадающие из монстров на локациях низкоуровневые вещи. Их со спокойной душой можно сдавать в магазин. Ищем в городе Item Merchant
1. Открываем меню магазина. Вкладка "Sell"
2. Выбираем вещи, которые хотим продать.
3. Смотрим, сколько денег мы за все это получим.
4. Нажимаем "Sell", чтобы продать весь хлам и получить за это Vis.
Чем выше уровень шмотки, тем больше её стоимость. Сдавать в магазин стоит вещи 1-88 уровня.
[ENCHANTMENT MERCHANT. ANA]
Открываем окно заданий, вкладка "Select", находим задание [Enchantment Merchant, Ana]
Бежим в нужную точку на карте. Говорим с Enchantment Merchant, Ana получаем от нее Cresemento Leather Armor и Enchant Chip Novice. В диалоговом окне выбираем второй пункт
Приступаем к "чиповке" брони
1. Cresemento Leather Armor находится в инвентаре в первой вкладке "Equip"
2. Перетаскиваем Cresemento Leather Armor в окно "Equipment" (Enchant Chip Novice автоматически появится в окне "Enchantment Chip"(Cresemento броня не "чипуется" на + к DEF Rating, как и Cresemento оружие не "чипуется" на + к ATK Rating)
3. Нажимаем "Enchant".
4. В окне слева появится информация о том, какие характеристики приобрела экипировка. Если "чип" не устраивает - продолжаем "чиповку", если остались "чипом" довольны нажимаем "Close", чтобы выйти из режима "чиповки"
Зачем нужно "чиповать" экипировку?
"Чипорвать" экипировку нужно для того, чтобы повысить характеристики персонажа. "Чипованная" броня повышает защитные характеристики персонажа. А "чипованное" оружие, соответственно, повышает атакующие характеристики персонажа. Кроме того оружие можно "зачиповать" по разным "расам" (в ГЕ существует пять типов "рас" это: Human, Wildlife, Lifeless, Demon и Undead)
Помимо базовой АТК при экипировке такого оружия, увеличивается и АТК по отдельным "расам", т.е. по Wildlife и Lifeless это оружие будет наносить больше урона, чем по всем остальным "расам"
Совет: сделайте для своих персонажей несколько Cresemento оружия по разным "расам". Прелесть Cresemento экипировки в том, что она будет "расти" вместе с вашими персонажами. Максимальный уровень Cresemento экипировки для оружия 32 ар, для брони 30 др. Так что ходить в ней можно еще очень и очень долго.
[SOCKET MERCHANT, RAHEL]
Открываем окно заданий, вкладка "Select", находим задание [Socket Merchant, Rahel].
Бежим в нужную точку на карте. Говорим с Socket Mrchant, Rahel. Получаем у нее 2000 vis и 5 Shiny Crystal. Из списка действий выбираем пункт "Use Guide", затем "Socket Processing Guide". Просматриваем информацию о ковырянии дырок в экипировке. Отвечаем на вопрос (правильный ответ пункт 2 "If failed to create the 2nd socket"). Получаем в награду Peridot-Rumin.
Как мне сделать Socket (дырку) в экипировке?
Подходим к Socket Mrchant, Rahel говорим с ней. Выбираем пункт "Socket Processing".
Как мы узнали, первая "дырка" ковыряется безопасно. Даже если "сокетирование" было неудачным, вы не потеряете экипировку. Перетаскиваем экипировку из инвентаря в окно "сокетирования". Нажимаем на кнопку "Begin Crafting" до тех пор, пока в строке "Item Spcket Information" цифры 0/2 не сменятся на 1/2. Это значит, что "дырка" успешно проковырялась. Так же можно посмотреть наличие "дырки", наведя курсор на экипировку. Для того, чтобы проковырять вторую "дырку" требуется некоторое количество Shiny Crystal (для экипировки 0-33 уровня). Выставляем максимальное количество Shiny Crystal (в этом случае "дырка" про ковыряется 100%) и нажимаем "Begin Crafting"
Вот, что получилось.
Как вставить камни в слоты (дырки)?
1. Открываем меню "Inventory".
2. Ищем пункт "Socket Equipment", нажимаем.
3. В открывшееся окно перетаскиваем из инвентаря экипировку, в которую хотите вставить камни.
4. Камни находятся в инвентаре во вкладке "Misc", перетаскиваем камень в "Empty Socket"
5. Нажимаем "Begin Crafting". Выскочит окно предупреждения. Соглашаемся продолжить.
6. Нажимаем "Close", чтобы завершить.
Предупреждение: Если вы захотите поменять камни в экипировке, то вставляя новый камень, вы потеряете вставленный ранее.
На этом обучение в принципе закончено.
Удачи в игре. И... как всегда, продолжение следует, Товарищи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий